Реактивный двигатель
Реактивный двигатель - это двигатель,
создающий необходимую для движения
силу тяги путём преобразования
исходной энергии в кинетическую
энергию реактивной струи рабочего тела.
В результате истечения рабочего тела
из сопла двигателя образуется
реактивная сила в виде реакции отдачи
струи, перемещающая в пространстве
двигатель и конструктивно связанный с
ним аппарат в сторону, противоположную
истечению струи. В кинетическую (скоростную)
энергию реактивной струи в реактивном
двигателе могут преобразовываться
различные виды энергии (химическая,
ядерная, электрическая, солнечная).
Авиаиционный двигатель
Авиационный двигатель - это тепловой
двигатель для приведения в движение
летательных аппаратов (самолётов,
вертолётов, дирижаблей). К авиационным
двигателям предъявляются весьма
высокие требования: максимальная
мощность или тяга в агрегате при
минимальной массе, относимой к единице
мощности (тяги), и минимальных
габаритных размерах (особенно площади
поперечного сечения, от которой
зависит лобовое сопротивление).
Минимальный расход горючего и смазки
на единицу мощности (тяги), надёжность,
длительность и простота эксплуатации
при дешевизне производства.
Газовый двигатель
Газовый двигатель - это прежде всего
двигатель внутреннего сгорания,
работающий на газообразном топливе:
природном и нефтяном газах, а также
сжиженном газе (пропано-бутановая
смесь), доменных, генераторных и других
газах. Преимущества газового двигателя
перед жидкотопливными: значительно
меньший износ основных деталей
благодаря более совершенному
смесеобразованию и сгоранию,
отсутствие в выхлопных газах вредных
примесей, возможность применения более
высокой степени сжатия, чем в
двигателях, работающих на бензине.
раздел
будет дополняться информацией по мере
ее поступления